S.A.M. Music Prodactions

Форум группы S.A.M.M.
Обсуждение музыки, батлы, призы.

S.A.M. Music Prodaction's & Ant1n family

Объявление

Извините, но батлов на ближайшее время не намечается в связи с переходом сайта на другой сервер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.A.M. Music Prodaction's & Ant1n family » Дуэли » Кто хочет в текстовом???


Кто хочет в текстовом???

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Есть желающие?

0

2

да я буду

0

3

Товарищи!Дайте кто нибудь тему)

0

4

Хорошо..

Тема:Король Ринга

Срок:28

Удачи

Летс Гоу!!!

0

5

Я не против!Ты как?

0

6

Кто здесь король ринга,тот кто выбивает 99 из 100,одно очко оставлю тебе-за старание,за слова,за то что не испугался выйти против меня!Но место тебе за канатом,за рингом-там стоит и вода!
Ее можешь попить смочить свое горло-я вижу ты напрегся аж во рту пересохло!
Я здесь номер один-я твой словесный убийца,я не Серега и не Стим-тебе придется смириться!
Я не любитель писать диссы,но сегодня придется-на рэп ринге много бойцов,но один сегодня съебется!
Хук слева,хук справа-две словесные строчки-еще пару текстов и осядут твои почки!
Теms,ты случайно звездной болезнью не болен-кстати посмотри я употребил твой ник без слова мc',потому что ты его не достоин!
Для меня возраст не важен,но ты исключение-ты еще слишком мал и к тебе нет уважения.
Твои квадраты раздражают-они квадратны как ринг и ты лишний на нем-я здесь номер один!
Я тот кто выбивает таких рэперов как ты-не ровняюсь ни на кого и ни кидаю понты,
не кричу что я гэнгста,когда вокруг ото всех это и слышно-если ты такой же,то получишь сразу в дышло!
Кто здесь король ринга тот кто выбивает 99 из 100,одно очко оставлю тебе-за старание за слова
за то что ты смог выслушать все это
наверно закончу-тебе хватит и куплета!

0

7

JIoIIIaPa одним словом!

0

8

Ей lm,откуда взялся твой галимый ник?
Обкурился в детстве сигарет?,ебаный фрик
Я не стал до конца читать твой текст потому что это каша